Новости

Семинар «Управление изменениями в организациях»

Семинар «Управление изменениями в организациях»

2,5 дня подряд, старт – 17 марта 2015 года

Во времена кризисов, во времена перемен, компании часто вынуждены меняться, реструктурироваться, заниматься поглощениями или слияниями. К сожалению, не всегда подобные проекты проходят для персонала и компании безболезненно.  В то же время, уже существует лучшая бизнес-практика как спланировать организационные изменения и как их сопровождать, чтобы минимизировать сопротивление и завершить проект своевременно и с высокой лояльностью персонала. Данный курс посвящен изучению таких бизнес-практик и анализу возможности их применения в конкретном проекте конкретной компании.

Краткое описание курса Управление изменениями в организациях

Курс построен на изучении современного российского опыта реформирования компаний различных отраслей, внедрения изменений, имеющих целью повышение конкурентоспособности.   Теория управления изменениями появляется из анализа позитивного и негативного сценариев изменений компаний.

Курс дает практические навыки диагностики готовности компании к изменениям и разработки программ сопровождения, которые повышают вероятность достижения целей, поставленных перед организационными изменениями. 

Тема 1: Введение

Определение понятия «организационное изменение», типы изменений.  Обзор изменений, происходящих в компаниях в связи с кризисом. Обзор основных популярных программ повышения конкурентоспособности компаний на локальных и глобальных рынках. Обсуждение опыта слушателей. Предварительные выводы о необходимости дополнительного знания о процессах, происходящих в компании в период сложных организационных изменений. 

Кейс 1.  «При чем же здесь сопротивление изменениям?»

Тема 2: Причины неудач при внедрении изменений

Принципы построения современных организаций. Иерархическая природа современных организаций и ее последствия для программ преобразования внутренней среды компании. Цели организации и цели сотрудников: наличие «естественных» конфликтов и последствия для мотивации на изменения. Системное сопротивление. Особенности человеческого ресурса. Реакция на неопределенность. Поведенческое сопротивление. Формы проявления сопротивления. Симптомы и диагностика. Неявные формы проявления и организационные стереотипы. Кейс 1. «В чем ошиблось руководство СберБанка»

Кейс 2. «Выход на рынок Москвы»

Тема 3: Диагностика готовности компании к изменениям

Жизненный цикл компании и специфика проблем. Типичные проекты изменений на разных стадиях жизненного цикла компании и особенности их реализации. Кадровые решения как часть реструктуризации. Метод корректирующих мероприятий как метод диагностики и разработки программ сопровождения. Метод анализа сил влияния как метод определения потенциальных источников сопротивления и агентов изменений. Рекомендации по решению сложных типичных проблем кадровых перестановок. Типология организационных культур и особенности внедрения проектов изменений, связанные с типом культуры организации. 

Кейс 1. «Практикум»

Работа в группах: «Организационная культура, основная проблема и особенности изменений»

Тема 4: Управление организационными изменениями Модели управления организационными изменениями. Применимость моделей в зависимости от конкретных условий компании. Рекомендации при принятии решений о жестком внедрении. Формирование проектной группы по разработке программы изменений. Принципы, состав, рекомендации. Формирование проектной группы внедрения изменений. Принципы, состав, рекомендации. Цели этапа «размораживания». Методы «размораживания» проектной группы. Методы «размораживания» компании в целом. Формы участия. Метод организации параллельных процессов для контроля движения по планируемым изменениям. Контрольные точки и реализация программы «замораживания». Что делать при «непрерывных» изменениях?  Упражнение. «Разработка программы сопровождения изменений при слиянии компании» Имитационная игра: «Стаканчики»

Особая практическая ценность 

Обучаясь на программе, слушатели обсуждают сложные моменты в групповых дискуссиях, решают кейсы, выполняют упражнения, на примере которых отрабатывают практические навыки и инструменты, анализируют видео ролики, обсуждают лучшую бизнес практику.

Также Вы получаете: 

* Сертификат Высшей школы агробизнеса

* Обмен опытом и контакты коллег по группе – представителей одной отрасли

* Полный комплект авторских материалов в цифровом формате

* Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников Высшей школы агробизнеса)

Детали: 

* Старт программы -  17-19 марта 2015 года

* Режим занятий – 2,5 дня подряд: вторник, среда с 10.00 до 17.15; четверг с 10.00 до 13.15

* Занятия проходят в Высшей школе агробизнеса по адресу: Верхняя аллея, дом 4, 3 этаж (станции метро: «Дмитровская», «Тимирязевская» - трамвай №27 до остановки «Пасечная»; «Петровско-Разумовская» - 15 мин. пешком)  

Оплата и скидки: 

* Цена за обучение 1 слушателя – 30 000 рублей (НДС не облагается)

* Выпускникам программы МВА «Агробизнес»  предоставляется скидка 10%.

Преподаватель: Психолог, кандидат экономических наук, имеет консультационный опыт в более 50 проектах для предприятий всех форм собственности; в ряде международных проектов по грантам USAID, EuroAsia, IREX, принимает участие в корпоративных программах по заказам ОАО "Газпром", ОАО "Уралкалий", ООО "Газпром добыча Ноябрьск" и др., предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Всего: 32 программы (2010-2012) 

Вы можете получить консультацию по этой и другим программам Высшей школы агробизнеса по тел. +7 (962)361-09-09 и по e-mail: teamagrimba@gmail.com

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ: teamagrimba@gmail.com

Возврат к списку

Регистрация участника
Контакты

127550, г.Москва,

ул.Верхняя аллея, 

д.4, корп. 15, этаж 3;


Тел.: +7(962)361-09-09

         +7(910)409-65-62

         +7(903)969-61-02


E-mail: teamagrimba@gmail.com